Sims2 форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sims2 форум » .::КиНО::. » Кино в деталях!!!!!!!


Кино в деталях!!!!!!!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каждый день я буду записывать что происходит в мире кино!!!!толька для вас и толька сейчас ! :glasses:

0

2

Из последнего: Шнур отказался от какой-то роли в экшене про боксёров. «Полная лажа - сказал он, прочитав сценарий. Я лучше в порнухе снимусь. Это честнее, чем плодить всякую кинодрянь. Ведь сериал «Мастер и Маргарита» - это та же порнуха, только за большие деньги».
Свою кинокарьеру Шнур начал в «Агентстве НЛС». В этом сериале он сыграл электрика и написал музыку к фильму. Но настоящий бум шнуромании в российском кинематографе начался несколько позже. «Копейка» Ивана Дыховичного, «Теория запоя» Натальи Погоничевой, «Четыре» Ильи Хржановского по сценарию Владимира Сорокина, где Шнуров сыграл одну из главных ролей, «Игры мотыльков» Андрея Прошкина, где Сергей не только написал музыку, сыграл эпизодическую роль музыканта, но и доверил петь свои песни Алексею Чадову.
Шнуров - не профессиональный актёр и даже не композитор. Он гораздо больше. Он - бренд. В кино бренд «Шнур» стал культовым после первого «Бумера». Рингтон из мобильного телефона Кости-Кота перекочевал в добрую половину российских мобильников. И это была лишь одна из хитовых тем, прозвучавших в фильме. И это была идея Шнурова, что музыка здесь должна быть телефонным позывным.
АНДРЕЙ МЕРЗЛИКИН, актер:
«Петя позвал меня в студию, поставил песню, под которую я буду уезжать, и я понял: Сергей Шнуров-«Ленинград», и Сергей Шнуров - композитор, что это два разных человека».
За музыку к фильму «Бумер» Шнуров получил премию кинокритики «Золотой Овен», «Нику» - от киноакадемиков, и предложение от Петра Буслова написать саундтрек к «Бумеру. Фильм второй». Этот фильм совсем недавно вышел в прокат, но прозвучавшие у Буслова позывные из шнуровской «Свободы» уже зазвонили мобильными на улицах городов. Что же касентся «двух разных Шнуров», то не один Мерзликин обратил на это внимание.
ЖАННА ФРИСКЕ:
«И каково было мое удивление, когда тот образ, который я себе нарисовала, разрушился в ту же минуту, как я начала с ним общаться. Буквально первые пять-десять минут с Сергеем... Насколько это другой человек, нежели мне казалось. Он какой-то очень мягкий, очень спокойный, тихий. С ним очень интересно разговаривать, он очень интересный собеседник. И это совсем не тот хулиган, алкоголик, каким он себя, скажем так, продает».
И действительно - в повседневной жизни Шнур вёдет себя неподобающим для Шнура образом. Среди бела дня пьёт чай, а не водку. Послушно позирует глянцевым фотосессиям и матом ругается гораздо реже, чем в своих песнях. Так что какой он - настоящий Шнур, остается только догадываться.

«Бумер. Фильм второй»

Сюжет Надежды Родионовой
После «Бумера» у Светы все по-другому, жизнь повернула в иную сторону. Теперь 23летняя Устинова - респектабельная первокурсница ВГИКа. К девяти утра - на урок, затем - обед за 100 рублей в студенческой столовой, днем - немного фитнеса в элитном спорт-клубе, потом обратно, репетировать Шекспира.
Есть желание доказать, что главная роль в «Бумере» - не фантастическая случайность. Петр Буслов говорит, что кино для него - это, прежде всего, лица. Женское лицо Бумера он нашел в общепите. Она просто оказалась с ним в одном кафе, в одной кампании.
ПЕТР БУСЛОВ режиссер:
«Я увидел Свету и понял, что я должен ее снимать, что я другой такой не найду».
СВЕТЛАНА УСТИНОВА, актриса:
«Петя сказал: «У тебя глаза, как у Брэда Питта». И через месяц мне позвонили его ассистенты и пригласили на кастинг».
На пробах главную роль сыграла не только внешность. Света оказалась похожа на свою героиню. Устинова говорит, что она немного авантюристка, что адреналина любит добавить в кровь и, главное, всегда, как и ее Даша, стремилась к лучшей жизни. Устинова - девочка с севера, дочь монтажницы и инженера-судостроителя. Родилась в Северодвинске, но всегда знала, что хочет, и что будет жить в большом городе. Сразу после школы приехала в Москву и по совету папы начала изучать модную профессию менеджера.
СВЕТЛАНА УСТИНОВА:
«Я помню, первый раз вышла из метро одна, заблудилась, все огромное: фонари, Рублевское шоссе, дома, много народу, магазины, все светится, дух захватило. Я в шоке была, счастье передо мной открылось, глоток свежего воздуха. Вот оно, сейчас, надо развиваться, вот она возможность бескрайняя».
Она должна была быть такой, как все и работать в офисе. Пока училась в финансовой Академии, Устинова успела поработать фотомоделью и банковской служащей. Но когда финансы довели ее до кризиса, а экономическая наука встала поперек горла, она сбежала к Буслову в «Бумер». Перед съемками ее учили водить, обороняться, и внятно говорить. Она брала уроки бокса и актерского мастерства. Играть Устиновой нужно было со звездами, которые неоднократно призывали Буслова одуматься.
Первый съемочный день Света вспоминает с содроганием. Было страшно, и в кадре таскали за волосы. Устинова говорит: наш Петя, он реалист. Надо, чтобы все было по-настоящему, чтобы было больно и зритель верил.
Еще посмотрев первый «Бумер» всем казалось, что кино основано на реальных событиях и герои не вымышленные, без фильтров и условностей. Буслов знает, о чем снимает, и его сила - в правде. «Довгиковское» прошлое режиссера доподлинно неизвестно, хотя пишут, что жил во Владивостоке, занимался боксом и держал автосервис.
Отсидев два раза в «Бумере», Вдовиченков говорит, что, наверное, только Петя Буслов так сильно переживает у монитора за своих героев, и актеров снимает только своих. У него даже буфетчица Элла и та - в теме.
ВЛАДИМИР ВДОВИЧЕНКОВ, актер:
«Он работает не совсем с артистами. Большие роли у него играют люди, близкие ему по духу, близкие по своей сути. Все истории, которые он снимает, он снимает про себя. Петя - человек замкнутый и очень закрытый и, мне кажется, много переживший в этой жизни. Он хочет это отобразить, но не может сказать словами то, что чувствует».
На вопросы о личной жизни Буслов отвечает однозначно: «Когда снимаешь кино, личной жизни уже не существует. Личное - это и есть фильм». Свое любовное настроение с криминально-бандитским привкусом он делал почти два года. Режиссер говорит, что это картина выпила у него всю кровь, но по-другому работать он не умеет. Предлагали по-быстрому снять известный блокбастер «Личный номер», но Буслов отказался.
За что возьмется после второго «Бумера» - пока не известно. Но обладатель свежего «икс пятого» продюсер Сергей Члиянц уже в курсе, еще одного «Бумера» не будет точно: третьего не дано.
____________
Люк Бессон и «Ангел-А»
День журналиста на Берлинском кинофестивале
____________

Федор Бондарчук: Сергей, спасибо, что пришли ко мне на программу!
Сергей Шнуров: Не за что!
Федор Бондарчук: А у вас время вообще есть? Потому что выловить вас сложно, огромное количество концертов, и еще кино, и еще продюсирование.
Сергей Шнуров: Времени немного, но оно есть! Но сниматься в программах – на это времени нет! У меня все выстраивается по приоритетам. Мне кажется, сниматься в программах – это не самое главное, чем можно заниматься в жизни.
Федор Бондарчук: Ну, во всяком случае, у нас программа про кино. Вы сами играете в картинах. Много предложений сниматься?
Сергей Шнуров: Какое-то количество есть, для меня это много.
Федор Бондарчук: А что-то изменилось с выходом «Бумера»? Стали больше предлагать в кино сниматься?
Сергей Шнуров: Сниматься нет. Музыку предлагают. Но я очень избирательно, в последнее время отношусь. Если до «Бумера» я брался практически за все, то теперь – нет.
Федор Бондарчук: А почему вы брались за все?
Сергей Шнуров: Потому что мне было интересно и я был моложе. Мне казалось, что своим талантом я могу исправить самую гавенную картину…
Федор Бондарчук: А сейчас разочарование какое-нибудь есть?
Сергей Шнуров: Сейчас мне 33 года будет, и, собственно говоря, энергия уже не та.
Федор Бондарчук: Но разочарование от кино от вашего присутствия есть?
Сергей Шнуров: А я, честно говоря, со своим участием картины как-то не особенно смотрю.
Федор Бондарчук: Почему?
Сергей Шнуров: Если, настолько себя любишь, то смотрись в зеркало. Нарциссизмом я не страдаю.
Федор Бондарчук: На «Мосфильме» я проходил мимо кабинета Сергея Александровича Соловьева, захожу: сидит в благостном расположении духа перед компьютером. Говорит: «Пойди, сюда! Посмотри на это чудо!» А там ваша большая фотография! Это что за проект?
Сергей Шнуров: Скорее всего «Асса-2», которая, я надеюсь, состоится, но я говорить не имею права, потому что это проект Сергея Соловьева, а не мой.
Федор Бондарчук: А вы первую «Ассу» смотрели?
Сергей Шнуров: Первую «Ассу», ну конечно! С этой картины, можно было идти на баррикады.
Федор Бондарчук: Какое название «Ассе-2» придумали?
Сергей Шнуров: Очень простое название: мне очень не нравится, когда называется «2». Мне кажется, что гораздо проще назвать фильм «Касса», и он будет «в кассу». Слово «касса» имеет очень много значений, на мой взгляд. Но Сергею Соловьеву я это не говорил. Вот. А фильм, я узнал о нем даже раньше, чем он вышел, потому я занимался легкой атлетикой, был в лагере, у кого-то на двери номера был плакат: Виктор Цой на первом плане и написано «Асса». Тогда мы еще не знали, что такое.
Федор Бондарчук: Я не знаю, о чем Сергей Александрович будет делать картину, но вот ваше мнение какое? Есть люди новые? Есть о чем поговорить?
Сергей Шнуров: Я думаю, что новое время, бесспорно, есть! Это время настоящего андеграунда.
Федор Бондарчук: А он есть?
Сергей Шнуров: Конечно, есть! Он точно также передается из уст в уста, только мы с тобой стали старше, и чтоб его поймать, нужно прикладывать усилия. Чтобы узнать группу «Кровосток», нужно покопаться в Интернете и все-таки ее нарыть. Когда я Козыреву поставил «Кровосток», он был в ужасе! Это человек, который занимается музыкой!.
Федор Бондарчук: У тебя есть самоирония есть вообще?
Сергей Шнуров: К счастью – да, конечно!
Федор Бондарчук: Ну ты ведь несерьезно же относишься вот к некоторым проявлениям, которые я вижу в разных газетах?
Сергей Шнуров: Если бы я серьезно к этому относился, наверное, был бы настоящим героем. А так я такой… в «кавычках».
Федор Бондарчук: А бывают же люди, которые удивительно серьезно к этому относятсяю
Сергей Шнуров: Бывают…
Федор Бондарчук: Мы уже перешли на «ты», да?
Сергей Шнуров: Ну как-то так плавно перешлось. Опять же - «Ассу» видишь, понимаешь…
Федор Бондарчук: Ну, «Асса» должна быть «Асса-2» или «Асса – фильм второй».
Сергей Шнуров: Вот «Асса-2» на самом деле, наверное, все-таки о тех временах, когда говорили о «Ленинграде», насколько я понимаю. И потом есть люди, которые подвижные. Там же будет сниматься Башмет, который подвижный, который открытый миру. Мишурина... Они решили под крылом Сергея Соловьева объединиться.
Федор Бондарчук: Меня радует, что ты так думаешь. Я –то думал, что ты более жестко относишься ко времени. Куда-то все пропало! Я не вижу ни музыкального всплеска фантастического.
Сергей Шнуров: Просто людей в телевизоре искать глупо. Там нет людей! Мы сейчас с тобой - не люди!
Федор Бондарчук: Ты был и грузчиком, и сторожем в детском саду, стекольщиком и кузнецом, столяром, дизайнером в рекламном агентстве, промоушн-директором на радиостанции «Модерн», ты - создатель первого хард-кор проекта.
Сергей Шнуров: Я не создатель, я там принимал участие.
Федор Бондарчук: А ты пел?
Сергей Шнуров: Я играл на бас-гитаре.
Федор Бондарчук: Потом была техно-группа «Ухо Вангога».
Сергей Шнуров: Это вот мое произведение! Это первая альтернативная группа, которая пела под фанЭру в независимых клубах. Это было чудовищно! Помнишь фильм «Противостояние»?
Федор Бондарчук: Да, конечно!
Сергей Шнуров: Там человек был замечательный – Кротов. У нас был такой рэп: «К…К…К…К…ротов»
Федор Бондарчук: Дальше пойдем! «Ленинград». Сейчас с «Ленинградом» ты закончил. У меня жена - собирательница всего нового в музыке. Она мне все время приносит удивительные вещи. Так она попала ко мне пластинка твоя, которая... поправь меня, если я не прав, твои песни исполняли… Он, по-моему, назывался, «Шнурок». Нет?
Сергей Шнуров: А, это «Пришествие» ты, наверное, имеешь в виду? Это лейбл у меня есть такой…
Федор Бондарчук: Да! Земфира пела про известный компьютер… Я тут давеча, где-то откопал!
Федор Бондарчук: Вот это отличный проект!
Сергей Шнуров: … которую записала группа, которая называется «Диоды». Но сейчас я ее решил переименовать, ну потому что группа уже старая…
Федор Бондарчук: А сколько «Диоды» уже существует?
Сергей Шнуров: Два года. Целая пластинка дома лежит записанная. И теперь она будет называться «Алла».
Федор Бондарчук: И будет окончательно запутывать всех! «Алла не та, ли?» - «Нет! В честь духов мы!»
Сергей Шнуров: Сделать оформление пластинки «Алла» - схематично очень нарисовать женщину в парике, и.. красные губы. Все!
Федор Бондарчук: Расскажи мне про ролики. Ты руку приложил к музыкальным видео?
Сергей Шнуров: Ну, иногда – да! Но делали разные люди. Основной креативный человек – Андрей Закердянов. Он преподает у нас в Ленинградском Университете дизайн. И ролики он никогда не делал, в своей жизни, он занимается статичными объектами. Ну и как-то мы с ним поговорили, а почему бы нет? Собственно говоря, долго мы не думали. Компьютер есть – вперед!
Федор Бондарчук: Это тот случай, когда можно было даже на телефон снять.
Сергей Шнуров: Следующий ролик мы решили снимать на телефон.
Федор Бондарчук: Ты украл у меня идею!
Сергей Шнуров: Она летает в воздухе! Да фильм можно снимать на телефон! Никто не сказал, что фильм должен два часа идти, понимаешь. Я видел гениальные ролики в Интернете, которые идут секунд по 15 и оставляют гораздо больше впечатлений, чем двухчасовой какой-то…
Федор Бондарчук: Но болборды, рекламная компания, билеты. Просто фильм будет идти 10 минут.
Сергей Шнуров: Этим же самым занимался Джон Кейдж. И эта история была в 60-х годах в музыке - «4… 33 тишины». Помнишь его произведение?
Сергей Шнуров: Да, да, да, да!
Сергей Шнуров: Ну вот это можно делать! Вот это можно делать!
Федор Бондарчук: А какая у тебя мелодия в телефоне?
Сергей Шнуров: У меня стандартная, вот которая «Блим-блим-блим»…
Федор Бондарчук: Расскажи эту историю про диск «Хлеб». Там сзади есть ссылки, где ты можешь заказывать каждую мелодию.
Сергей Шнуров: Да, там, собственно говоря, все выходные данные.
Федор Бондарчук: Я, может быть, неправильно объяснил..?
Сергей Шнуров: Именно так! Там написано: «Хлеб», группировка «Ленинград».
Федор Бондарчук: Группировка «Ленинград» - это что?
Сергей Шнуров: Музыкальный коллектив - первая фаза – это группа. Вторая фаза – это группировка. А третья – это бандформирование. Мы сейчас тока группировка! Ну вот, пластинку открываешь, там нет никаких не выходных данных, только рингтоны. Мне кажется, что вот это очень красиво, когда вот смотришь, кто исполнил. Там написано: «ЗАО «Ленинград»».. Ха-ха-ха!
Федор Бондарчук: Продюсер «Бумера» Члиянц на презентации «Бумера» сетовал на то, что ты поимел больше кредитов после выхода первого «Бумера», чем он....
Сергей Шнуров: Есть такие люди, которые вообще, жалуются всегда.
Федор Бондарчук: И таки должен быть продюсер.
Сергей Шнуров: Ну не факт! Я себе, честно говоря, в Голливуде не вижу такого продюсера. Я хотел бы видеть продюсера в собольей шубе, который налево-направо раскидывает пакеты с кокаином…
Федор Бондарчук: И трость обязательно должна быть с серебряным набалдашником в виде борзой!...
Сергей Шнуров: Обязательно! Да! И при этом жить он должен в долг!
Федор Бондарчук: А ты кино сам спродюсировать не хотел?
Сергей Шнуров: Это покупать соболью шубу и где-то доставать кокаин... Я бы хотел! Но этим нужно заниматься.
Федор Бондарчук: Как тебя занесло в Духовную Академию?
Сергей Шнуров: Ну как, по жизни я плыву и плыву. У меня приятель туда поступал, причем совершенно осознанно. Я с ним пошел за компанию, написал сочинение, и почему-то меня позвали на собеседование, которое я тоже прошел. Можно сказать, что я туда поступил от нечего делать, и... пути Господни неисповедимы.
Федор Бондарчук: А ты не сталкивался с Иваном Охлобыстиным?
Сергей Шнуров: Не сталкивался.
Федор Бондарчук: Слава богу!
Сергей Шнуров: Если бы я столкнулся, это была бы слава.
Федор Бондарчук: Он – интересный персонаж.
Сергей Шнуров: Мне он нравится. То, что он делал, мне очень нравилось. И его выход из этой всей ситуации тоже очень красивый. Он красиво пишет картину свой судьбы.
Федор Бондарчук: Главную песню к фильму «Бумер» ты специально под «Бумер» писал? Это под изображение написано? Ты смотрел материал?
Сергей Шнуров: Эта песня была написана в момент съемок, когда я прочитал сценарий. А с «Бумером» по-другому нельзя. Ну и вообще с кино по-другому нельзя. Как делает Тарантино тот же самый.
Федор Бондарчук: Про «Ленинград»...
Сергей Шнуров: А про «Ленинград» чего говорить? 11 числа будет концерт большой в Петербурге.
Федор Бондарчук: А ты большую часть времени где проводишь в Москве?
Сергей Шнуров: Я дома в Питере. В Москве я большую часть времени не провожу. «Ленинград» выступает, в основном, за границей. Так что, приезжая домой, мы очень рады, что дома. Гениальный придумали задник на концерт «Ленинграда», представляешь такую баню… Ты посмотрел «Кинг-Конга», да?
Федор Бондарчук: Конечно!
Сергей Шнуров: А помнишь «Кинг-Конг» жив? В бане вот такой шпиль Адмиралтейства, по нему ползет Кинг-конг, а сверху написано: «Ленин жив!»
Федор Бондарчук: А кто это придумывает все?
Сергей Шнуров: Это придумал Олег Маслов – художник из Новой Академии. И «Ленинград» возник на костях «Пушкинской, 10». Мы закрывали этот проект.
Федор Бондарчук: А ты какие фильмы сам смотришь?
Сергей Шнуров: «Кинг-конг» мне очень понравился! Мне кажется, что это, ну, лучшее, что я увидел в этом году. Очень плохо обновляется порнуха. Я с удовольствием смотрел бы какие-то новые релизы порно-фильмов, а приходится досматривать середину девяностых.
Федор Бондарчук: В этом направлении тебя работа режиссеров не устраивает.
Сергей Шнуров: Что-то они как-то медлят.. Наверное, что-то готовят грандиозное.
Федор Бондарчук: А помимо «Ленинграда» твои продюсерские какие-то проекты музыкальные есть? Барышень не продюссируешь?
Сергей Шнуров: С барышнями сложно. Вообще, поющая женщина, это – сложная такая вещь. Когда в телевизоре кого-нибудь вижу, думаю: «А представь себе, она дома стоит и че-то напевает или сочиняет на кухне со шкворчащей яичницей…».
Федор Бондарчук: В «Играх мотыльков» Леша Чадов пел твои песни, и ты говорил по этому поводу, что, это все равно, что медведя научить на велосипеде кататься.
Сергей Шнуров: Леша очень талантливо к этому подошел. И, самое главное, серьезно. Вот Андрей Миронов вообще толком-то и не поет, но эмоция есть, и эти песни до сих пор звучат в сердце моем.
Федор Бондарчук: А Лешка Чадов снимался у меня в «9 роте» и ходил все время в плейере. Я говорю: «Ты чего слушаешь? » - он говорит: «На!» Там «Ленинград»! Цоя он в машине слушает!
Сергей Шнуров: Цой великий. Я послушал этим летом, давно не слышал: «Это не любовь!» - один из ранних альбомов группы «Кино» - звучит настолько актуально и современно, что аж дрожь берет. Франц Фердинанды, эти все глупые коллективы – это ерунда.
Федор Бондарчук: Если тебе предложить не социальную роль, а роль хоббита, гремлина, упыря, в такой фэнтази-картине, согласишься?
Сергей Шнуров: Думаю, да. Ну, мне вообще очень нравится Бармалей.
Федор Бондарчук: А «Ленинград» на века?
Сергей Шнуров: Он оставил какой-то след в истории. Если это будет на века, то, собственно говоря, наша страна будет по-прежнему больна. «Ленинград» - это прививка, не панацея.
Федор Бондарчук: А правда, что режиссер «Бумера» не хотел брать тебя сниматься? И они сговорились с Чельянцем…
Сергей Шнуров: Ходили такие слухи! Ну, в открытую, кто ж мне скажет.
Федор Бондарчук: Можно я у тебя прошу: откуда у тебя такое количество шрамов на лице?
Сергей Шнуров: Отвечу цитатой из фильма «Бумер»: «Не мы такие, жизнь такая!»
Федор Бондарчук: А что-то меняется в твоей жизни последнее время, или все по-прежнему?
Сергей Шнуров: Как-то поспокойней, наверное, стало. Все-таки в каждом человеке борется герой и псевдо-герой. Вот, наверное, на данном этапе побеждает псевдо-герой.
Федор Бондарчук: А как он выглядит, расскажи.
Сергей Шнуров: Вот в эти моменты героизм конечно, на первом месте.
Федор Бондарчук: А остался вот этот велосипед чудесный - я видел тебя на каком-то нереальном …
Сергей Шнуров: Я его подарил… Мне его подарили, и я его тоже подарил. Это трицикл называется. Шикарная веешь. Это, так сказать, пьющих велосипедистов...
Федор Бондарчук: А ты можешь подъехать к ларечку?
Сергей Шнуров: Я думаю, да, конечно! В Петербурге – да.
Федор Бондарчук: И чего будет?
Сергей Шнуров: Я спокойно хожу по улицам, у нас же интеллигентные люди. Дело привычки: ну ходит там Серега Шнуров, да и хрен с ним. У меня маршруты все понятны. Большинство питерских знает мою машину, знает, где я живу…
Федор Бондарчук: На чем ты ездишь?
Сергей Шнуров: Сейчас ни на чем.
Федор Бондарчук: Ты говорил, что вы в основном выступаете заграницей, это что такое?
Сергей Шнуров: Почему-то так получилось, на нас вышли немецкие промоутеры несколько лет назад. А это был выход - нас же запретили в Москве, надо было где-то выступать.
Федор Бондарчук: Почему так произошло?
Сергей Шнуров: Мы сидели на студии, на следующий день должен был быть концерт в Москве. Оставалось сидеть еще 2 часа и жутко не хотелось никуда ехать. Мне звонят и говорят: «Каюк, концерт прошел!». Я думаю: «Какой кайф! Как замечательно!» Потом оказалось, что какие-то письма, запреты, причем эта история развивалась. Были отправлены письма заранее по всем точкам с нерекомендацией, а потом в «Лужниках» запретили.
Федор Бондарчук: А ты хоть это письмо видел в глаза?
Сергей Шнуров: У меня одно есть письмо за подписью Громова, мне его подарили. Это был второй запрет! Храню!
Федор Бондарчук: Ну то есть ты реально почувствовал, что не дают выступать?
Сергей Шнуров: Нужно ж на что–то жить. Поэтому мы подумали, что планета большая и, собственно говоря, Москвой и городом Уфа все не заканчивается.
Федор Бондарчук: А сейчас разрешили?
Сергей Шнуров: В этом году я бы хотел бы, наверное, выступить в Москве. Может быть, если получиться. А не уверен, потому что никто мне не сказал, что можно. Я ж не могу заниматься промоутерской деятельностью, расклеивать афиши сам, снимать аренду, брать свет. Есть специальные люди, которые еще до сих пор чего-то опасаются. Видимо, этот слух, до сих пор идет.
Федор Бондарчук: А у тебя есть продюсер, агент какой-то?
Сергей Шнуров: У меня есть директор и секретарь. А зачем продюсеры?
Федор Бондарчук: Сережа, спасибо, что пришел ко мне. Я тебе желаю удачи. И…снимайся в кино!
Сергей Шнуров: Спасибо! Постараюсь! На мобильный телефон, я думаю сегодня же снимусь.
Федор Бондарчук: Ты уже знаешь, что снимаешь кино, ты уже в процессе находишься, поэтому можешь брать мобильный телефон и снимать!
Сергей Шнуров: Его можно кидать в Интернет, можно скачивать на мобильные телефоны.
Федор Бондарчук: Можно, к примеру, в Интернете сделать. И уничтожить киноиндустрию.
Сергей Шнуров: Давным-давно мы уже все премьеры музыкальные делаем в Интернете. Музыкальный рынок скоро будет побежден. Вам каюк, ребята!
Федор Бондарчук: На этой позитивной ноте, мы и закончим! Каюк, вам, ребята! Спасибо!
Сергей Шнуров: Не за что! :glasses:

0

3

:cool:  :writing:  :yep:

0

4

«Кино в деталях» уходит в сумерки

«Кино в деталях» меняет не только детали, но и время. Уже на этой неделе программа самого лысого мужчины кино — Федора Бондарчука — будет выходить вечером в воскресенье в 23.45, как раз перед программой украинского кинокритика Владимира Войтенко «Аргумент кино». Перед тем, как приобщиться к мировой классике и элитарному кино, зритель канала «1+1» ознакомится с текущим кинопроцессом.

Так, в программе от 4 ноября Федор Бондарчук расскажет о фильме, который скоро выйдет в украинский кинопрокат — «Нулевой километр», и о снимающейся картине «Юленька». С «Нулевым километром» все более-менее понятно. Снял его начинающий режиссер Павел Санаев — сын актрисы Елены Санаевой и приемный сын Ролана Быкова. Это вторая его картина.

Насколько интересная — судить зрителю. Но для актера Бондарчука здесь традиционно нашлась роль, и для его племянника Кости Крюкова, чья актерская карьера набирает обороты, тоже. А сам фильм — очередная схема американской мечты. Провинциалы, одержимые самореализацией, отправляются в Москву за лучшей жизнью. Но кинематографическая реальность ставит их в рамки детектива. Неожиданное преступление закручивает в клубок приключений троих друзей и одну девушку. Определенно им будет непросто. Но и героям другой анонсируемой программой «Кино в деталях» картины — «Юленька» — тоже по сюжету достается на орехи.

Бондарчук побывает на съемочной площадке актера и режиссера Александра Стриженова, работающего над психологическим триллером. Милое название на самом деле специально оттеняет детскую жестокость, о которой пойдет речь в «Юленьке». В основе сюжета — история противостояния девочки и учителя, который, как ей кажется, провинился перед ней. Он все время говорил об ответственности, а потом совершил безответственный поступок. И девочка объявила учителю войну.

Намереваясь наказать учителя, Юленька не останавливается ни перед чем, обвинив педагога в сексуальных домогательствах. Бедного, но не склонившего колен учителя Стриженов доверил играть Марату Башарова, а завуча школы воплотит актриса Ирина Купченко. И даже сам режиссер засветился в роли последней жертвы школьницы Юленьки. Впрочем, все эти детали и подробности Стриженов расскажет в программе. Не пропустите! :canthearyou:

0


Вы здесь » Sims2 форум » .::КиНО::. » Кино в деталях!!!!!!!